среда, 12 мая 2010 г.

Старые 2...

Не так давно у моего любимого было увлечение бумагой. Он дома сам делать разную бумагу чему я конечно была только рада ))) так как все произведенное им мне очень нравилось. Не удержалась от соблазна и применила вот такой лист в своей открыточки.


А вот, что у меня получилось.




Сегодня поняла, что если редактировать фотки, то они выглядят гораздо лучше! Для меня это мега открытие!!! осталось только освоить хороший фото редактор. Ну, а пока пользуюсь этим.

Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. Очень, очень, ну очень красивая!!!!!!!!!!!!Стильная , оамантичная, нежная!!!!!!!!!!!!!!
    Короче мне очень понравилась:)
    Попробуй ещё редактор ACDSee Pro 3
    он может показаться мудрённым, но в нём просто надо разобраться и попробовать.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ира, обязательно попробую в нем разобраться, только позднее после госов..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, открытка супер! Обожаю оранжевый.

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна спасибо, только это красный, на фотке отсвечивает в оранжевый )))

    ОтветитьУдалить