вторник, 8 июня 2010 г.

I love to shope.

Я наслаждаюсь каждым днем )) это так здорово, если честно просто трудно описать словами. Наконец-то дописала свой диплом и теперь есть свободное время заниматься всем чем так давно хотелось. Огромное удовольствие получаю от домашних хлопот, готовки, скрапа и музыки (поняла, что за ней соскучилась особенно сильно). Немного утомляет жара, но пока терпимо. 
Вчера сделала еще одну страничку, осталась очень довольна результатом ))) немного экспериментировала. Давно хотела попробовать свою швейную машинку в скрапе, очень понравилось, все так быстро и легко. Я бы даже сказала, что шить быстрее чем все клеить ))
 Фото делала я весной, когда мы гуляли в MOLLе. Моя сестренка очень любит новые вещи, интернет и все время веси в аси )) именно это мне и хотелось отобразить.
Вот результат:

и немного деталек.



Спасибо за визит!

2 комментария: