четверг, 8 июля 2010 г.

Без темы.

Поняла, что иногда мне трудно придумывать заголовки для нового сообщения... Постепенно перебираюсь за комп мужу, не очень удобно, но зато есть интернет. Недавно из-за очередного эксперимента порезала немного палец (лошара)... нарезала полоски для квилинга ножом, кажется это реально не мое. А вообще работаю над своим проектом, делаю открытки для портфолио. Не знаю на сколько это реально, но мне очень хочется продавать мои открытки в магазинах... Так что если у вас есть идеи как это можно осуществить или как улучшить качество моих работ буду рада свежим мыслям и идеям))) (к критики я тоже открыта).
Через неделю едим в лагерь, я там буду вести кружок "открыток", лагерь для молодежи от 16 и до 35, так что буду делиться своим опытом )). В прошлом году в этом лагере вела кружок оригами, очень люблю бумагу и все, что с ней связанно. Сейчас выбираю подходящие шаблоны для открыток, уже заказали бумагу с штатов, нужно еще закупить листы для основы, скотч и ленты. Кстати лагерь очень прикольный и цена доступна, кому интересно вот ссылка MetroLand, там есть фото и ролики с прошлого года, было реально весело.
Несколько новых открыток, первая сделана по скетчу, пробная для лагеря.


Остальные просто мои эксперименты, коричневый и кофе....
Простота и лаконичность.
Ну и просто понравилась картинка... смогла применить мои подвесочки крылья.
Спасибо. что зашли в гости!

1 комментарий:

  1. Свой проект это здорово, поздравляю.
    Первая открытка (зеленая) мне кажется слишком простой, скучноватой (уж простите за критику), а с кофе понравилась открытка, интересная и пахнет, наверное, приятно.

    ОтветитьУдалить