воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Ярмарка и не только.

Последние несколько недель активно готовилась к ярмарке и очень просила своего малыша не спишить. Вчера я участвовала в благотворительной ярмарке, которую каждый год организует международный женский клуб. Ксожалению не успела там все сфотографировать, поэтому это фото утощила у Розы в ее блоге есть интересный репортаж о ярмарке. До этого мы были знакомы только вертуально и так приятно было познакомиться лично. Это я и некоторые мои работы.
Открытки, альбомы, рождественские носки, ёлки, матрешки, магниты, голубки и сердечки...

Вот то, что успела сфотографировать дома, правды на фото сессию моих изделий меня уже не хватило.



Ярмарка прошла, так что теперь можно и в роддом )) думаю нашего малыша осталось ждать совсем не долго )) Берегите себя.

2 комментария:

  1. так вот где Роза нашла птичек красных)
    красивые и уютные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )) птички и сердечко мой ))

    ОтветитьУдалить