пятница, 12 марта 2010 г.

Первая страничка.

 Всем привет! сегодня прикольный день, я прогуляла универ, верней просто осталась дома )), но утро было прикольным - провела время с мужем. В последнее время совсем не хочется ходить на пары, наверно просто устала от обыденности и однообразия к тому же мне очень не нравится система обучения по которой нас типа учат, ладно не будем о наболевшем.
Решила внести изменения в свой блог, постараюсь больше писать, комментировать свои работы, описывать материалы, которыми пользуюсь. Не знаю, что из этого выйдет, но попробую. Целыми днями хожу с мыслями о штампиках, бумаге, открытках, альбомах и т.д. иногда ловлю себя на том, что с этими мыслями засыпаю и просыпаюсь =))), хотя думать нужно об экзаменах, дипломе и зачетах, а я... почему-то вообще не парюсь по этому поводу. 
У меня столько новых идей, столько хочется сделать, но времени в обрез. Вот сегодня осталась дома. чтоб успеть все выучить, а сама пол дня просидела за своим хобби, в общем это прям наркомания какая-то и контролировать ее нет ни сил ни желания.
Радует только то, что наконец-то я сделала свою первую скрап-страничку ))). Так здорово, я реально рада, хочется ее всем показать.... 
Вот показываю и вам, любуйтесь ))

 Как первая она мне очень нравится, но сейчас смотрю на нее, и так многое хочется изменить.
Мне не нравится мой подчерк... так криво все написала.... еще хочется эту фотку от фотошопить и распечатать опять ))), а то пока я работала немного ее испортила. 
А если о приятном, то мне очень нравится то, как я нарисовала на фотографии цветы, этот узор был на самой бумаге, но т.к. я наклеила фото, вся красота потерялась, тогда мне и пришла идея нанести его гелиевой ручкой сверху. Вообще мне очень нравится, когда на фотографиях дорисовывают какие-то акценты, но самой раньше смелости не хватала, хотя рисую не плохо, все равно есть страх все испортить. Вот можно посмотреть ближе, что получилось.

 Основа лист скраповой бумаге из недавно купленного набора, а в качестве декора я использовала розовые и белые цветочки, бусинки, стразики и трафаретик бабочку.
Цветочке купила у нас на рынке, этой находке была очень рада дешево и смотрится прикольно )). Я их объединяю по два разного размера, а в центр клею бусинку.

   Цветочки я наклеила сверху на розовые цветы, которые были нарисованы на фоновой бумаге. Бабочки получились немного грубовато, тут меня подвели мои гелиевые ручки, они периодически не хотят писать... Трафаретила я ее с ажурной наклейки. Для меня все еще реальная проблема заголовки и комментарии, причем придумать, что писать я еще могу, а вот как написать красиво для меня реальная проблема. Чувствую, что буду теперь скупать все трафареты алфавитов какие только найду ))).
Вот и сейчас смотрю на свой заголовок " Одно мгновенье - целый век..." и хочется написать его по другому, гораздо крупнее и ровнее.
Ниже написан небольшой стих, найденный в интернете, вот он:

Одно мгновенье – целый век…
Луч солнца припадет к ресницам, 
лишь взмах… он в капельке росы,
играет радугой, резвится,
и отражается на лицах…
одно мгновенье – целый век…  (Оксана Светлакова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий