воскресенье, 28 марта 2010 г.

Штампы. МК

Давно думаю над вопросом как можно самой сделать штампы... просмотрела кучу идей в интернете, испробовала много вариантов и вот, что придумала. Штампы можно делать из специального вспениного материала для детского творчества (как он называется, увы не знаю). К сожалению у нас в Молдове не нашла такого, но в Азуре продаются уже вырезанные сердечки и цветочки разных размеров, с них и можно начать. Я использовала детские наклейки из этого же материала, но в принципе все формы очень простые и их можно вырезать самостоятельно. 

Для начала нам понадобятся доски. Я взяла специально двух размеров - побольше и поменьше. В мебельном магазине можно купить их по очень низкой цене и главное они уже обработанны, а значит вам не придется их шлифовать в ручную.

 Берем линейку и карандаш и отмечаем размеры наших будущих штампов. Не забудьте оставить 2-3 мм дополнительно, они уйдут при распиле.

А далее вам понадобится лобзик, ну или пилка, но ей гораздо дольше.

После распила получилось много разных заготовок.

 Теперь в ход идет наждачная бумага, лучше взять двух видов покрупней и мельче. 

Наждачной бумагой мы обрабатываем спиленный край от торчащих зазубрин. Мне очень понравился процесс и результат, дерево мягкое и легко подается шлифовки. Вот можете сравнить разницу до и после.

  А дальше я просто наклеила наклейки на деревяшки. Помните, что штамп даст зеркальное отображение вашей картинки, поэтому некоторые наклейки я клеила наоборот )). Штампы можно разнообразить и усложнить. Например вырезать какие-то фрагменты или просто выдавить иголкой, материал очень мягкий поэтому легко подается любым изменениям )). Чтоб потом было легче выбирать нужный штам, сверху на деревяшку стывим печать. Вот и все. 

5 комментариев:

  1. ого, ну если я дома начну еще и пилить, меня точно выгонят жить на улицу!! :))) Но спасибо за совет с наклейками - пригодится! еще, кстати, из фетра можно фигурки вырезать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, обязательно попробую сделать из фетра )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить