вторник, 2 октября 2012 г.

Что бы ни случилось...

Наши зубки все еще не вылезли, деть усталый и плаксивый, температура под 39 + , приходится все время сбивать, а еще в придачу и я простыла. Вчера мне были так актуальны строки из стиха Чуковского -
Я три ночи не спал, 
Я устал. 
Мне бы заснуть, 
Отдохнуть... 
Но только я лёг - 
Звонок! 

В общем пока не до творческих рукоделок, эх... но радует что все это проходит. Я тут в одном блоге прочитала про издательство Поляндрия, зашла посмотреть на их сайт книги и просто влюбилась в одну из них. Книга называется "Что бы ни случилось", автор Деби Глиори. Главная идея книги - это безусловная любовь родителя к своему ребенку. Очень понравились иллюстрации 



Вот теперь мечтаю купить эту книгу Марику. Спасибо, что зашли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий